Доброжелательность


Мы доброжелательны. Мы готовы содействовать благополучию других (желаем добра другому). Внимательно выслушиваем и пытаемся понять позицию каждого. Мы вежливы и сдержаны в отношении с коллегами.

В чем необходимость доброжелательностиi>

Мы считаем, что доброжелательность облегчает работу с партнерами и коллегами и создает атмосферу, располагающую к новым идеям. Стремитесь сначала понять, а потом уже быть понятым. Что бы этого достигнуть, мы должны понять что слышим собеседника.

Честность и открытость


Мы считаем решающим моментом нашей деятельности – быть честными и открытыми по отношению к другим. Мы отвечаем за свои слова и не приемлем «убаюкивающую» ложь. Мы придерживаемся политики информационной открытости. Мы не терпим воровство и предательство интересов компании

В чем необходимость честности и открытости

Ложь и отсутствие информации снимает ответственность и разрушает доверие.. Если сотруднику не предоставлять информацию, он будет «копать» либо не туда, либо слишком глубоко, либо мелко. Это тормозит совершенствование. Сотрудник, который не имеет всей необходимой информации не может взять на себя ответственность. А сотруднику, обладающему всей необходимой информацией не остается ничего другого, как нести полную ответственность Удары исподтишка и злословие неприемлемо. Недопустимо заявить на открытом собрании одно, а, выйдя с него, делать что-то другое – в корне противоположное. Мы должны уметь признавать недостатки, признавать, что процесс совершенствования не достиг нужного уровня. Если мы честны по отношению к себе, то и другие будут готовы нас выслушать, когда мы будем честны по отношению к ним. Не всегда удобно быть честным, но когда вы честны с кем-то вы заботитесь о нем и беспокоитесь о том, чтобы он мог получить необходимую информацию и исправить положение.

Доверие и ответственность


Мы доверяем друг другу и дорожим доверием коллег. Мы исходим из добросовестности, искренности помыслов коллег. Мы своевременно выполняем взятые на себя обязательства, заранее принимаем меры к уменьшению последствий невыполненных обязательств.

В чем необходимость доверия и открытости

Доверие является основой самого важного капитала компании – социального(связанного с людьми). В нашем бизнесе очень много зависит от людей. Невозможно описать все процедуры и каждый шаг. Каждый сотрудник на своем рабочем месте принимает решения, влияющие на бизнес. Если мы не доверяем кому-то, то блокируем творческий потенциал этого человека и, следовательно, развитие бизнеса. Человек стремится соответствовать уровню ожиданий от него. Ответственность - необходимое условие доверия. Если мы доверяем друг другу, мы надеемся, что коллега нас не подведет и в нужный срок будет то, что обещал. Безответственность разрушает доверие и блокирует развитие бизнеса. Отсутствие страха наказания – необходимое условие ответственности. Признать, что создали проблемы вы, помогает благожелательная окружающая атмосфера – где ошибки допустимы и вас за это не убъют. Лучше все же признать: «Простите, я , кажется, промахнулся, но есть выход из положения, куда мы скатились по моей вине». Признание личной ответственности за свои ошибки позволяет открыть новые возможности. Ответственный человек всегда продумает возможность неблагоприятного течения событий и заранее предпримет шаги для «смягчения удара». Ответственный человек всегда продумывает как его деятельность сказывается на других.

Сотрудничество


Мы одна команда, объединенная общими целями. Мы развиваем отношения сотрудничества с коллегами, стремимся к взаимовыгодному решению вопросов в интересах компании.

В чем необходимость сотрудничества

Результат нашей работы зависит от всех сотрудников компании. Каждый из сотрудников играет отведенную ему роль. Четкие согласованные действия, чувство локтя и нацеленность на командный результат позволяют нам добиваться успеха. Отношения в нашей команде строятся на взаимодоверии и взаимовыручке.

Клиенто-ориентированность


Мы понимаем, что единственным источником денег в нашей организации является клиент. Мы стремимся максимально оправдать ожидания наших клиентов.

В чем необходимость клиенто-ориентированности

Все-таки бизнес существует ради денег. Оправдание ожидания Заказчика побуждает его принести нам денег снова. Если мы ожидания не оправдываем, он относит деньги в другое место, а мы остаемся бедными. Альтернатив у нас нет. Клиент решает будем мы жить или нет. Не нужно экономить силы и время что бы понять, чего действительно хочет клиент. Если мы сделали не то, что нужно клиенту – это не клиент виноват, что не объяснил, а мы, что не приложили достаточно усилий что бы понять его. Мы должны предугадывать потребности клиента

Целеустремленность


Мы ставим цели и всегда стремимся достичь их. Только ставя цели и достигая их компания может жить и развиваться. Мы планируем свою деятельность и отчитываемся о выполнении и невыполнении намеченных планов.

В чем необходимость целеустремлённости

У корабля, который не знает куда плыть никогда не будет попутного ветра. Только поставив цель ее можно достичь. Компания, которая не ставит цели - деградирует и умирает. Компания, которая не достигает целей – теряет жизненные силы и умирает.

Совершенствование


Мы постоянно улучшаем качество процессов производства, знаний, навыков, взаимоотношений и деятельность компании в целом. Мы приветствуем инициативу.

В чем необходимость совершенствования

Россия все больше интегрируется в мировой рынок. Десять лет назад в России мы конкурировали только с одной иностранной компанией. Сейчас конкурируем с десятью, еще через десять лет будем вынуждены конкурировать со всеми значительными компаниями. Качество нашей продукции отстает от мировых аналогов. Чтобы повысить качество продукции нужно улучшить весь бизнес в целом: и технологии, и уровень разработок, и качество коммуникаций и процедуры принятия решений и повысить профессионализм персонала и т.д. Совершенствование везде и во всем даст нам возможность выжить и развиваться.

Качество


Мы стремимся делать каждый на своем рабочем месте качественный продукт, т.е. такой продукт, с которым легко и приятно работать коллеге или клиенту. Будь это сводка показателей, эскиз чертежа или стенд для гидроиспытаний. Мы стремимся сделать наши процессы качественными – стабильными, не требующими лишней работы, легко понимаемыми.

В чем необходимость качества

Качество – соответствие ожиданиям наших клиентов. Клиенты могут быть внутренние и внешние. Внутренние клиенты – это сотрудники, использующие в своей работе результаты вашего труда

Производительность


Мы максимально полно используем имеющиеся ресурсы (рабочее время, оборудование, материалы и т.д.). Мы способствуем максимально полному раскрытию способностей людей.

В чем необходимость производительности

Рост конкуренции на мировом рынке влечет за собой дефицит ресурсов, следовательно, они повышают свою стоимость. Если ресурсы дорогие, то нужна высокая отдача от них, т. е. хорошая производительность труда. Без высокой производительности труда нет прибыли. Без прибыли нет бизнеса. Прибыль – это оценка, которую выставляет рынок деятельности компании. Если отсутствует прибыль – значит наша деятельность, наша работа неэффективна и никакие ссылки на внешние обстоятельства, на трудности не спасут компанию от краха. И, напротив, если компания имеет прибыль, значит она имеет источник развития и в состоянии обеспечить комфортные рабочие места, достойную заработную плату, условия для творческой самореализации сотрудникам, а так же привлекательные условия инвестирования акционерам.